Мы наш, мы новый мир построим (Master of Orion)

Мы наш, мы новый мир построим (Master of Orion)

Множество из людей моего поколения всегда с ностальгией вспоминают компьютерную игру “Master of Orion”, но я прошелся по ней когда-то, но лишь мимоходом, так как именно в то время я добрался до “Цивилизации”. Вы не подумайте, я провел много часов, играя в эту великолепную (по стандартам тех лет) космическую стратегию, но все же другая игра тогда была мне интереснее. Потом пришли новые времена и новые игры, и, когда много лет спустя вышла наконец новая игра серии, я даже не обратил…

Читать далее Читать далее

Топ 10 игр вышедших в 2017 по версии Чешира

Топ 10 игр вышедших в 2017 по версии Чешира

Год подходит к концу и все подводят какие-то итоги. Ну не буду же я оставаться позади планеты всей?! Вот и я решил поделиться своими впечатлениями от уходящего 2017 года в индустрии настольных игр и представить свой топ 10 игр, которые вышли в 2017 году и которые мне удалось опробовать. Должен отметить, что всего в этом году я сыграл около 170-190 партий в разные игры (приблизительно по одной на два дня) и среди них я опробовал 39 игр , которые вышли…

Читать далее Читать далее

Это все что от них осталось … (Alien Artefacts)

Это все что от них осталось … (Alien Artefacts)

Испокон веков серьезных игроков всегда привлекал жанр 4Х (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate). Вероятно это заложено в самой человеческой натуре, так как эти игры стремятся перенести на игровой стол принципы развития человечества: дух первооткрывательства, гонку технологий, вооруженные столкновения и усвоение ресурсов вокруг. Да и всегда приятно видеть как перед тобой разрастается твоя империя, как твои войска идут несокрушимым маршем в сторону вражеской границы, а твои ученые изобретают технологии о которых соседи не могут и мечтать. Мы видим саму историю цивилизации протекающую…

Читать далее Читать далее

Кубические головоломки. Часть 1 (Sagrada)

Кубические головоломки. Часть 1 (Sagrada)

По пространным рассказам о тематике игр в моих обзорах, наверное, многие уже догадались: я тематичный игрок. Как пришедший из сферы ролевых игр, я действительно считаю, что тема игры очень важна, и если я не могу ее прочувствовать, то это огромный минус. Такие игры для меня становятся абстрактными и механическими, и я не вижу в них другого удовольствия, кроме победы. А это для меня, мягко сказать, неприемлемо. По этой причине я редко играю в абстрактные игры. Победа никогда не была мне…

Читать далее Читать далее

Громовой Камень: Истоки и эволюция колодостроя (Thunderstone)

Громовой Камень: Истоки и эволюция колодостроя (Thunderstone)

Наверное, нет ни одного более или менее увлеченного нашим хобби человека, который бы не слышал об игре “Dominion”. Лично я в нее не играл до недавнего времени и только слышал со всех сторон: “Невероятная игра! Мать/отец колодостроев! Обязательно надо иметь/играть/боготворить!”. Совсем недавно мне все же попалась база этой игры, и я ее опробовал. Что же? Мне показалась игра суховатой и бездушной, но проблема не в игре. Просто дело в том, что где-то за 8 лет до моей встрече с “Доминионом”…

Читать далее Читать далее

“Микромир”, или Страдания не столь юного Вальдемара (“Cytosis: A Cell Biology Game”)

“Микромир”, или Страдания не столь юного Вальдемара (“Cytosis: A Cell Biology Game”)

Целых 10 дней я собирался мыслями, чтобы приступить к написанию этого обзора, и до сих пор не очень представляю, что написать. Но лучше не станет, так что приступим. Но сперва должен предупредить — так как я играл англоязычную версию, термины я переводил в гугле и возможно они не будет полностью совпадать с названиями в русскойлокализации игры (хотя редактор постарался кое где это исправить). В принципе я считаю себя очень эрудированным человеком, а другие меня часто обзывают ходячей энциклопедией. С позиции…

Читать далее Читать далее

Славься, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя (Colosseum)

Славься, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя (Colosseum)

На дворе 833 год, считая со дня основания города, он же 80 год нашей эры. И только что окончено строительство одного из самых грандиозных проектов в истории Рима — Колизея. Самый большой в мире амфитеатр строился в течение долгих 9 лет, его возведение началось еще при восхождении на трон отца нынешнего императора —  Тита Флавия Веспасиана (кстати, действующего правителя зовут точно так же, поэтому, чтобы не путаться, историки окрестили отца Веспасианом, а его сына просто Титом). И вот, наконец, Колоссеум…

Читать далее Читать далее

Война миплов: В конце останется только один (Meeple War)

Война миплов: В конце останется только один (Meeple War)

В стародавние времена, когда еще люди только начинали играть в Монополию, а манчкины были лишь странным народом в стране Оз, в параллельном мире будущих настольных игр шла страшная война. Дело в том, что в этом измерении жили миплы (деревянные фигурки разных форм и цветов) и в один прекрасный день они осознали, что они разные. А в другой не столь прекрасный день у них одновременно возникло чувство собственного превосходства над миплами других видов. И развязалась война, которая была призвана решить какие…

Читать далее Читать далее

Через “Сквозь Века” к звездам (Through the Ages: A New Story of Civilization)

Через “Сквозь Века” к звездам (Through the Ages: A New Story of Civilization)

Я, как и многие другие люди, увлекающиеся настольными играми, люблю игры серии “Цивилизация Сида Мейера”. И это вполне объяснимо, ведь в них было, да и по сей день есть, много элементов, которые мы так ценим: управление ресурсами, контроль территорий, развитие навыков и так далее. Поэтому не случайно, что настольная “Цивилизация” появилась еще в первой волне нового бума настольных игр и многими полюбилась. К сожалению, я не был среди их числа, так как все мое желание играть в эту игру убивал…

Читать далее Читать далее

7ой Континент: Жив еще дух первооткрывательства (The 7th Continent)

7ой Континент: Жив еще дух первооткрывательства (The 7th Continent)

В последнее время все чаще я нахожу в новых вещях отголоски старого. Наверно, это приходит с возрастом, когда тебе уже начинает казаться, что все в этом мире идет по кругу и повторяется. Но повторяется не совсем так, как это было впервый или просто в предыдущий раз. Так и с настольными играми. Сейчас эта индустрия на подъеме и каждый месяц на белый свет рождаются десятки новых игр. Конечно, как бы не были продуктивны дизайнеры игр, при таком количестве новинок они все…

Читать далее Читать далее