Чешир хочет сыграть в 2018 году в… (Часть 2/3)
G.O.L.E.M. — В параллельном будущем земля поделена между четырьмя супер державами (извините, дорогие сограждане, но Россия, или какая либо славянская страна, не среди них) — США, Третья Французская Республика, Великобритания и Пруссия. Но Земля это не предел, и начинается колонизация Марса. Каждая из империй отправляют своих ГОЛЕМ-ов (Gear Operated Looting and Exploring Machines) исследовать и покорять марс во имя своей нации. Стимпанк на Марсе — я просто не мог пройти мимо. Конечно, остается надеяться, что игра по интересности будет соответствовать своей тематике.
Eldritch Horror: Masks of Nyarlathotep — Тут даже и объяснять нечего. Кто читал мои статьи или знает меня, прекрасно знает и то, что Древний Ужас моя самая любимая игра всех времен. Нормально , что я очень желаю как можно скорее опробовать новое дополнение. Пока что информации о нем мало, но все что известно, я уже писал в статьи про дополнения к этой игре. Есть подозрение, что это будет не единственное дополнение в этом году, и возможно кроме этого большого, выйдет и очередное маленькое.
Architects of the West Kingdom — Евро игра про то, как архитекторы времен Каролингов пытаются впечатлить короля своими творениями. К этому проекту кроме художественного оформления мой интерес привлек намек на усиленное взаимодействие между игроками, что не типично в большинстве евро-игр. Тут по описанию игры можно предположить, что будут развитые механизмы для саботажа строительных площадок оппонентов. В этом в принципе существует тонкая грань, перейдя которую игра превращается в «Получай!» наперегонки. надеюсь авторы сумеют удержать баланс в разумных границах.
Pandorum — В этой игре , чье действие развивается в очень далеком будущем, Интегралактический Совет дал добро на колонизацию отдалённой планеты Пандора. Игроки выступают в качестве группы колонизаторов, которые должны создать свою базу операций, развивать свои машины для добычи и обеспечить защиту своей колонии. Пока что фотографии игры не впечатляют и я надеюсь, они только с прототипной версии, но выглядит она как игра в моем вкусе и я бы хотел ее попробовать.
Prehistory — К этой игре у меня как большие надежды, так и опасения. Значимой рекомендацией является издатель, кто меня порадовал ранее игрой Ave Roma. Но от этого происходит и мое опасение — новая игра про праисторическое общество очень напоминает ту первую о Риме. Да на первый взгляд выглядит она по другому, но замечаются знакомые элементы. Я очень надеюсь, что издательство не решило просто перекрасить Ave Roma в праисторические краски и выдать ее как новую игру. Так или иначе , я очень хочу ее попробовать.
Raids — Очередная игра с викингами. Доколе?! В целом, похоже на короткую версию Чемпионов Мидгарда — плаваете от острова к острову, собираете команду викингов и вооружение, а потом идете и сражаетесь меж собой или с чудовищами, охраняющих несметные сокровища. Игра выглядит приятно как оформление и похоже не очень длинная, что определенно плюс. По сути , должен сказать, что к этой игре у меня особые ожиданию и я надеюсь они оправдаются. Но возможно сходство с Чемпионами тут может сыграть злую шутку.
Huns — И пока мы на волне грабежей, вот еще одна маленькая, но подающая надежды игра. Тут авторы обещают агонию выборов между специальными способностями и ресурсами. По фотографиям игра похожа на управлением ресурсов через карточную механику с кубиками. Оформление игры хорошее, но, к сожалению, мало что известно о самой механике. Так или иначе, увиденное заинтриговало меня, и я хочу попробовать игру.
Western Legends — Я не большой фанат Дикого Запада, но меня заинтриговало обещание «открытого мира» (sandbox). По словам авторов, игрок может полностью выбрать свой путь в игре и зарабатывать победные очки как золотоискатель, шериф, торговец скотом или даже бандитом. Очень смелое заявление и мне не терпеться проверить это на практике. Игру хвалит и Том Вессел из Dice Tower, но у него, по-моему, слабость к вестернам.
Obsession — А вот это игра, которая едва ли заинтересует большинство людей. Игра выглядит от средней до тяжелой комплексности, оформление минималистическое и тема — не очень популярная. Игрок — глава семьи высшего общества Кембриджа во время правления королевы Виктории, и цель состоит в продвижении семьи и ее престижа в том самом высшем обществе. Управление семьей, развитие своей усадьбы, управление прислугой и организация светских мероприятий — это то чем вам придется заниматься в этой игре. Я как человек, помешанный на играх, которые пытаются пересоздать исторические социальные явления, очень заинтересован попробовать эту игру.
Who Goes There?: A game of growing paranoia — Еще одна парти игра, которая очень напоминает по стилю Маску Красной Смерти, которую я описал в первой части. Группа полярных (или не полярных, но при минусовых температурах) исследователей борются за выживание. Опасности подстерегают их на каждом шагу. И вначале все как бы сплочённая команда, но паранойя нарастает, так как все больше признаков того, что серди них чужой. В конце игры выжившие должны добраться до вертолета, который унесет их в уютное тепло их домов, но только если они успеют вычислить и не допустить в вертолет Чужого. Звучит так, как и обещано в названии игры. Интересно узнать, насколько авторы выполнят это обещание.
Чешир хочет сыграть в 2018 году в… (Часть 2/3): 6 комментариев
Посмотрел на Western Legends у Радо и MvsM. Игра-то похоже очень даже неплохая, но в чём sandbox я так и не понял ). На ум пришли те же Мерчантс и Марадерс — тоже выбирай кем хочешь быть и собирай копилку.
Ну сам термин сандбокса предпологает свободу действий (конечно, не полную, а в установленых узких рамках) и ты не поставлен в узкую калею какогото заранее запрограммированого сюжета. Если игра реально это позволяет и любой выбраный путь может привести тебя к победе, если ты не лажаешь — то автор справился. К сожалению изза проблем с документами, не смогу поддержать проэкт, но написал издателям — вдруг решат поделиться ревю-копией. Если такое чудо произойдет, то постараюсь написать более подробно о моих впечатлениях об игре как можно скорее — иначе придется ждать пока какимто образом не появится у меня на руках 😉
Термин-то я примерно понимаю, просто какой-то выдающейся свободы не увидел ). Там все равно есть (опциональные) личные цели, свойства персонажей и т.д. Т.е. магистральные направляющие все же есть. Опять же «путь добра» сужает вариативность. Впрочем, это только вживую можно ощутить, как авторы справились. Поэтому буду надеяться на чудо и ревью-копию )) — хочу все таки почитать ваш отзыв.
Ну, как не крути а ничто не сравниться со свободой реальной жизни, да и тут есть ограничения. А настольные игры изза формата намного менее «сандбокснее» своих компьютерных форматов. Сама идея, что с начала игрпы игроку не навязана определенная роль и он может менять ее в течении игры — интересна. Так что мое желание ее опробовать не меньше 😉
С другой стороны, интересны почти все игры из трёх списков ))), так что почитать мне будет что.
Да извиняем Чешир! )) Россия давно уже не супер держава, а страна 3-го мира ( что-то я отвлекся от настолок). Спасибо за статью! Взял на заметку: Prehistory и Golem!